Популярные вопросы пациентов
Что входит в консультацию доктора?
Консультация профильного специалиста длится 30 минут и включает в себя знакомство с пациентом, опрос доктора по жалобам, сроку их проявления, интенсивности и длительности, выяснение анамнеза, наличия наследственных факторов (если таковые могут играть роль) и других сопутствующих моментов.
В случае, если ранее проводилась диагностика по данному вопросу, мы просим взять результаты обследований с собой. Так беседа с доктором будет наиболее предметной.
По ходу приема доктор производит осмотр пациента, пальпацию, проверку рефлексов (если необходимо), проводит дополнительные диагностические процедуры (взятие материала на анализ, УЗИ, видеоэндоскопия и пр.), назначение и стоимость которых предварительно разъясняет.
По результату приема доктор дает свои рекомендации по дополнительной диагностике, если это требуется, а также свои назначения по дальнейшему лечению, которые могут включать в себя как медикаментозные, так и инструментальные мероприятия.
Все для Вашего здоровья!
Результаты исследований из каких клиник принимаются к сведению?
Вы можете пройти необходимые обследования и сдать анализы в любом удобном для вас месте. Наши специалисты одинаково внимательно отнесутся к полученным данным вне зависимости от места их получения.
Какие документы нужны при первичном посещении клиники?
- Паспорт (для заключения договора оказания платных медицинских услуг)
- Направление врача (если вы приходите на исследования или процедуры)
- По возможности предыдущую медицинскую документацию (выписки, результаты исследований, анализы, ЭКГ, снимки, диски)
Могу ли я получить налоговый вычет?
Для оформления получения налогового вычета необходимо обратиться на ресепшен клиники. При себе необходимо иметь следующие документы:
Готовность можно уточнить по телефону (8453) 999-868
- ИНН
- Паспорт
- Платежные документы (чеки)
- Договор (заключенный с Клиникой)
Готовность можно уточнить по телефону (8453) 999-868
Как записаться на прием
Записаться на прием можно:
- через колцентр клиники 8 (8453) 999-868
- через сайт, нажав на кнопку "запись на прием"
- лично придя в регистратуру
- через наши аккаунты в соцсетях
Как пользоваться Личным кабинетом?
Онлайн-сервис "Личный кабинет" позволяет получить доступ к информации о результатах лабораторной и инструментальной диагностики пациента в многопрофильных медицинских клиниках сети «Медгард»
Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:
1. Необходимо заполнить письменное согласие на обработку персональных данных в регистратуре клиники. Обязательно личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Письменное согласие на обработку персональных данных на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому.
На детей, не достигших 15 лет и/или недееспособных пациентов заявление заполняют родители или иные законные представители. В таком случае заводится один личный кабинет - на родителя, данные ребенка появляются в этом кабинете.
2. После заполнения информированного согласия, необходимо на сайте зайти в сервис "Личный кабинет" в правом верхнем углу главной страницы. Система предложит Вам ввести номер мобильного телефона, указанный в медицинской карте пациента, подтвердить защиту от спама. Затем нажать кнопку «Продолжить».
3. На указанный номер телефона придет пин-код подтверждения.
4. Теперь необходимо придумать пароль, ввести его в поле, подтвердить и нажать кнопку "Войти".
5. Не забыть пароль для дальнейшего посещения сервиса Личный кабинет :).
Результаты лабораторной и инструментальной диагностики;
Возможность записи на прием без дополнительной авторизации.
Для безопасного использования онлайн сервиса "Личный кабинет" важно:
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в регистратуре клиники, по телефону call-центра клиники, а также в наших профилях в социальных сетях.
Способ входа в ЛК:
web-интерфейс medguard.ru/cabinet/ (Выбрать город, нажать на кнопку «Личный кабинет» в правом верхнем углу сайта)Уровни доступа в ЛК
В целях защиты личной информации о пациенте реализован многоуровневый доступ к ЛК.Для входа в ЛК необходимо пройти двухфакторную авторизацию:
1. Необходимо заполнить письменное согласие на обработку персональных данных в регистратуре клиники. Обязательно личное присутствие и документ, удостоверяющий личность (паспорт).
Письменное согласие на обработку персональных данных на доступ в ЛК также может принять специалист выездной службы клиники при посещении пациента на дому.
На детей, не достигших 15 лет и/или недееспособных пациентов заявление заполняют родители или иные законные представители. В таком случае заводится один личный кабинет - на родителя, данные ребенка появляются в этом кабинете.
2. После заполнения информированного согласия, необходимо на сайте зайти в сервис "Личный кабинет" в правом верхнем углу главной страницы. Система предложит Вам ввести номер мобильного телефона, указанный в медицинской карте пациента, подтвердить защиту от спама. Затем нажать кнопку «Продолжить».
3. На указанный номер телефона придет пин-код подтверждения.
4. Теперь необходимо придумать пароль, ввести его в поле, подтвердить и нажать кнопку "Войти".
5. Не забыть пароль для дальнейшего посещения сервиса Личный кабинет :).
Функции сервиса Личный кабинет:
Информация о пациенте (имя и отчество, возможность смены пароля);Результаты лабораторной и инструментальной диагностики;
Возможность записи на прием без дополнительной авторизации.
Для безопасного использования онлайн сервиса "Личный кабинет" важно:
- не сообщайте ваш пароль доступа к ЛК посторонним
- прежде чем начать работу с сервисом ЛК убедитесь, что вы находитесь на стартовой странице сайта medguard.ru
- если вам стало известно о незаконном доступе к сервису ЛК, незамедлительно сообщите об этом в call-центр клиники для блокировки доступа в ЛК.
- после окончания работы с сервисом ЛК в целях безопасности нажмите кнопку «Выйти».
- если у вас открыто несколько вкладок, закройте таким же образом каждую из них.
- мы обеспечим безопасность информации в вашем личном кабинете, но также просим вас следить за тем, чтобы доступ не был предоставлен посторонним лицам
- доступ к ЛК прекращается при расторжении договора об оказании медицинских услуг
- клиника оставляет за собой право отказать в удовлетворении заявления на доступ к сервису ЛК без объяснения причин, а также прекратить доступ к сервису ЛК в случае подозрения на несанкционированный доступ.
Если у вас остались вопросы, вы всегда можете задать их в регистратуре клиники, по телефону call-центра клиники, а также в наших профилях в социальных сетях.
Можно ли прийти на прививку с ребенком с результатом осмотра другого педиатра?
Нет, поскольку это противоречит букве Закона, согласно которому осмотр педиатра должен проводиться по месту проведения вакцинации во избежание неточностей и неправильных оценок состояния здоровья ребенка. Ответственность за вакцинацию несет клиника, которая ее проводит, потому, безусловно доверяя нашим педиатрам, мы не можем ручаться за работу всех коллег.
Можно ли купить вакцину?
Нет, аптека Медгарда не ведет розничную продажу вакцин, поскольку большинство из них требуют определенных условий транспортировки, соблюдение которых имеет принципиальное значение для профилактической пользы препаратов.
Можно ли сдать анализы перед операцией в поликлинике?
Да, анализы можно сдать в любом месте. Исключение составляют лишь анализы крови на группу крови и резус-фактор - их результаты должны быть получены из нашей лаборатории.